«Бесконечная» аудитория для таргета
Какая самая лояльная аудитория готовая покупать? Правильно! Это та аудитория или тот пользователь, который как минимум запланировал покупку и бюджет не нее.
Предложите пользователям свои товары или услуги, которые будут соответствовать событиям происходящим в жизни пользователей социальной сети, в нашем случае, ВКонтакте.
Очень просто настроить таргетированную рекламу в ВК связанную с днем рождения пользователя. Сделайте это буквально за 3 минуты.
Видео
Что нужно учесть при создании кампании?
В представленном мной видео показана базовая, первичная настройка рекламной кампании (далее РК). В качестве цели был указан внешний сайт. Но вы можете таргетировать на свое сообщество или на отдельный пост.
Для получения большего эффекта вам необходимо будет учесть вид рекламной кампании, при каких условиях будут происходить показы.
Для показов слева под основным меню
- Выберите тип изображения (большое, маленькое). Для маленького изображения придумайте текст объявления, которое обращено непосредственно к пользователю. Что-то вроде:
- «Отметь свой День Рождения с нами!»
- «Скидка 30% для именинников! Жми!»
- Придумайте, подберите и создайте тематическое для своей аудитории и для своего товара изображение.
Для показов в ленте
- Оформите тематический пост. С хорошим изображением.
- Опишите, что вы даете имениннику и при каких условиях.
- Добавьте контактные данные.
Общие рекомендации
- Выберите возрастной коридор, для которой предназначен ваш тизер.
- Не забудьте выбрать страну и город, если у вас локальный бизнес.
- Укажите ссылки на сообщества, где имеется концентрация вашей целевой аудитории (далее ЦА).
- На начальных этапах ставьте минимальную стоимость показов или кликов. Со временем «открутки» РК увеличивайте ставку, если будет необходимость.
- Ограничивайте количество показов (если рекламная компания откручивается с оплатой за показы).
Что в итоге?
Данная «бесконечная» настройка для таргета очень удобная. Т.к. если у вас есть продукт, который можно как-то приурочить ко дню рождения пользователя, такой вид РК будет работать очень эффективно без каких либо концептуальных изменений. Заменяйте тизеры и акции, подбирайте более эффективные призывы, а концепция остается постоянной.
Если у вас возникают вопросы по настройке рекламной кампании, то пишите их в комментариях.