Сайт для автосервиса — ваш менеджер продаж 24/7
Официальный сайт для любой компании – это не развлекательный портал, а один из инструментов ведения бизнеса. Здесь представлена и актуальная информация по списку оказываемых услуг, и текущий прайс, и реклама. В отличие от других способов продвижения, сайт доступен для пользователей круглосуточно без перерывов и выходных. Если есть сомнения, следует ли создавать интернет-страницу для автосервиса, надо ознакомиться с открывающимися возможностями.
Что должно быть на сайте
Несмотря на то, что для владельца бизнеса основная идея создания сайта – это расширение клиентской базы, официальный интернет-портал должен быть ориентирован не под компанию, а под людей, которые на него заходят. Это значит, что успешный проект должен содержать обязательный набор разделов.
Описание услуг
Простого перечисления оказываемых услуг с указанием цен недостаточно, чтобы завлечь клиента. Многие люди, владеющие правами, но далекие от понимания устройства автомобиля, нуждаются в подробной информации по любому интересующему их продукту. Конечно, ответить на все вопросы может менеджер или администратор, однако общение с каждым желающим займет много времени и не позволит качественно выполнять свои основные обязанности.
Подробное описание каждой услуги позволит клиенту самостоятельно ознакомиться со всеми интересными пунктами и сократить беседу с администратором только до обсуждения непонятных моментов.
Некоторые автосервисы предлагают автолюбителям интересное решение – напротив каждой услуги указывается примерное время на ее выполнение. Это дает возможность продуктивно распланировать освободившиеся часы, не терзаясь бездельем в ожидании автомобиля,
Статьи
Автолюбители, которые заботятся о своем транспортном средстве, стараются всячески его усовершенствовать, чтобы идти в ногу со временем. Если на рынке вышла какая-то новинка и автосервис уже реализует ее в автомобилях, подробная статья с описанием увеличит количество заказов именно на эту услугу, поскольку клиенты будут проинформированы вовремя. Чем раньше появятся актуальные данные, тем выше вероятность того, что постоянных автомобилистов не сманит заманчивым предложением другой сервис.
Кроме того, наличие опроса позволит установить необходимость нововведения в принципе и покажет, будет ли тюнинг пользоваться популярностью или от этой идеи лучше отказаться на начальном этапе, не вкладывая в нее средства.
Ценовая политика и акции
Многочисленные опросы показывают, что клиенты не доверяют тем сервисам, в которых не прозрачная ценовая политика. Обслуживание и ремонт машины часто бывает недешевым удовольствием, поэтому людям заранее необходимо знать хотя бы примерную сумму, которую придется оставить в автосервисе. Прайс-лист, размещенный в свободном доступе, привлечет внимание, клиенты будут благодарны руководству за честность и открытость.
Не лишней будет также информация и о действующих акциях. Отображать ее следует кратко на главной странице сайта, а в прайс-листе со всеми подробностями, чтобы исключить большое количество вопросов по этой теме.
Контактная информация
Автосервисы редко располагают вблизи главных дорог, поскольку это нерациональное решение. Не удивительно, что порой найти нужное здание бывает проблематично. В контактах недостаточно написать только адрес, электронную почту и телефон – необходима подробная прорисовка маршрута от главной дороги к месту назначения. Такой подход позволит клиенту не тратить время на поиски, а подъехать сразу к назначенному времени.
Отзывы
Положительные отзывы – залог успешной деятельности любой компании. Но если раньше информация передавалась посредством «сарафанного радио», то теперь впечатления об оказанной услуге также пишут в интернете. Реальные отзывы от благодарных автолюбителей, расположенные на сайте, позволят привлечь клиентов лучше, чем громкое название и интересные акции.
Форма обратной связи
Качественно сделанный сайт дает людям возможность самостоятельно выбрать вариант записи в автосервис и общения с администратором. Помимо обычного звонка на телефон это может быть общение в онлайн-чате, заявка в форме обратной связи или кнопка «Перезвоните мне».
Достоинства и недостатки
Создание сайта для автосервиса влечет за собой целый список преимуществ.
- Расширение клиентской базы. Доступ к информации получат не только близживущие люди, но и автолюбители из других районов города, а также приезжие из других населенных пунктов, нуждающиеся в срочном ремонте машины.
- Возможность поддержания репутации. Двустороннее общение с помощью форума, а также ответы на отзывы позволят улучшить качество работы и наилучшим образом расскажут о том, что компания действительно заботится о своих клиентах и дорожит репутацией.
- Сбор статистических данных. С помощью специальных сервисов, подключаемых к сайту, администратор сможет следить за тем, какие страницы пользователи посещаются чаще всего, а какие обходят стороной. Это дает возможность изменять наполнение сайта таким образом, чтобы увеличивать популярность всего спектра услуг.
- Экономия времени. Грамотно сделанный официальный портал отвечает на множество вопросов клиентов, начиная от названия автосервиса и перечня предлагаемых услуг, и заканчивая ценовыми решениями, контактами и действующими акциями. А это значит, что при звонке, автолюбитель не будет задавать все эти вопросы администратору, а просто запишется к мастерам на определенное время.
Естественно, у официальной страницы в интернете есть и несколько недостатков. В первую очередь, это необходимость его ведения. Сайт будет работать только в том случае, если на нем представлена актуальная информация. Второй недостаток – необходимость отслеживания современных решений и следование им, развивая не только автосервис, но и официальный сайт. Например, многие автолюбители осуществляют поиск информации со смартфона, а это значит, что следует позаботиться об адаптивной верстке под мобильные приложения.
Несмотря на небольшие недостатки, создание официального сайта открывает для владельцев автосервиса целый ряд возможностей по сокращению человекочасов и привлечению новых клиентов. Иными словами, это обязательная мера для любого малого бизнеса в сфере услуг, который хочет развиваться и поддерживать конкурентоспособность на рынке.