Создание сайта для салона красоты
В век техники и технологий каждый владелец бизнеса в сфере услуг понимает, что клиентоориентированность предполагает наличие собственного сайта, который позволит своевременно предоставлять актуальные данные и продвигать компанию на рынке. В этом смысле салоны красоты не исключение – собственный интернет ресурс позволяет развивать организацию, привлекая новую клиентуру и расширяя территорию влияния.
Достоинства и недостатки
Пожалуй, самый главный недостаток сайта, по сравнению с социальными сетями – это невозможность вести долгосрочную беседу с потенциальными клиентами с сохранением всей истории. Но этот недостаток меркнет по сравнению с длинным списком достоинств.
- Наличие собственного сайта – признак стабильности. Опросы показывают, что современные клиенты не доверяют организациям, у которых нет собственного сайта, так как это значит, что компания недолго существует на рынке и не беспокоится о своей репутации.
- Возможность сбора собственной статистики. Установка метрики от Яндекса или аналитики от Гугл позволяет собирать информацию о том, какие услуги интересуют пользователей больше всего и сколько времени они проводят на тех или иных страницах. Полученная информация может быть использована для расширения спектра услуг определенной сферы или проведения акций, увеличивающих популярность мало востребованных направлений.
- Расширение аудитории. Обычно салон красоты без интернет ресурса замечают только те люди, которые живут непосредственно вблизи его. Собственный сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, привлекая клиентов из других районов города.
- Долгоиграющее вложение. Качественный сайт способен работать как рекламный ресурс в течение нескольких лет, требуя лишь обновления информации и добавления последних новостей.
Зачем салону красоты свой сайт
Когда стало ясно, какие преимущества открываются при создании собственного сайта, надо установить, как именно интернет ресурс помогает вести бизнес, помимо расширения клиентуры. Даже самый простой сайт решает целый ряд задач.
- Создание бренда. Сайт является информационным лицом компании, поэтому он должен быть выполнен в общем стиле с основным логотипом и атмосферой рабочего помещения. Чем выше качество интернет страницы, тем выше кредит доверия людей к организации.
- Предоставление информации. Собственный портал предоставляет возможность дать максимум информации клиентам и по оказываемым услугам, и по их стоимости, и по текущим акциям, которые есть в салоне красоты. В условиях жесткой конкуренции именно своевременная подача свежих данных способна переманить клиента из другого салона.
- Привлечение новых клиентов и удержание действующих. Стабильные цены и высокое качество предоставляемых услуг – это основополагающие столпы, на которых строится хорошая репутация компании. Однако этого недостаточно – необходимо проведение акций и праздников, чтобы потребители не только вновь возвращались в салон, но и рекомендовали его своим знакомым. Интересное мероприятие, как правило, лучше привлекают клиентуру, чем просто стабильная работа.
- Упрощение работы. До появления сайтов работникам салона красоты приходилось самостоятельно рассказывать о существующих услугах, технике их выполнения. На это уходило много времени. Сегодня клиенты имеют возможность заранее посмотреть всю интересующую информацию и уточнить только непонятные моменты.
- Наличие обратной связи. Постоянно занятый телефон или невозможность ответить на него в нерабочие часы организации сокращают количество клиентов. Наличие формы обратной связи позволяет сохранять все входящие заявки и перезванивать по ним. Кроме того, отзывы на сайте повышают уровень доверия к компании, так как их предоставляют реальные люди. Они позволяют выделить из общей массы не только салон, но и талантливого мастера, повышая его популярность.
Сайт для салона красоты – это рабочий ресурс компании, который привлекает клиентов активнее любого другого вида рекламы и поддерживает бренд на должном уровне. По этой причине качественный интернет портал уже давно стал необходимостью для любой организации, желающей добиться успеха и сохранить конкурентоспособность на рынке.